среда, 28 ноября 2018 г.

Вышивальная раздражилка

Всем привет!
Я тоже решила принять участие в опросе Кати @vishivka_by_katos в инстаграм... #вышивальная_раздражилка
Вот вопросы Кати 



И вот мои ответы 
⃣ Раздражают ли репосты розыгрышей и СП? Нет. Не раздражают. Я сама иногда участвую, но не во всех❗, а только в тех, что действительно интересно мне. Правда все эти репосты портят стиль профиля. Сейчас очень много розыгрышей проходит репостом в сторис.
⃣Giveaway провожу в основном по какому-нибудь поводу. Или просто хочется поделится радостью. А за теми, кто отписался не слежу. Зачем время на них тратить. Обидно больше то, что все кто пришёл, тихо сидят в «кустах» И отсюда следует вывод, что пришли только ради розыгрыша.
⃣ У меня нет личной странички. Мое хобби и я - одно целое. А иначе можно раздвоиться)
⃣ Я участвую в сфс с двойной целью... и себя показать и на других посмотреть. Мне кажется, что порой я нахожу больше, чем находят меня. И меня это не раздражает!
⃣. Нет! Хамство нет, однозначно. Ни за что не подпишусь. А вот не мое... это как? Хотя раньше у меня был в подписках один такой профиль, чьи позиции я не разделяла. Но ее Работы завораживали. Но со временем я к ней привыкла, даже стала в чем-то понимать и поддерживать) Нельзя судить о человеке по первому впечатлению. 
⃣Да, комментарии я жду всегда! И да, мне немного обидно, когда молчат и тихо наблюдают. Я люблю читать комменты подписчиков и всегда по возможности отвечаю. Мне нравится общаться. А ещё обидно, если раньше кто-то писал комментарии под каждым постом, а потом бах 💥 и затих. Хотя вроде ничего такого не случилось, чтобы он от тебя отвернулся. Начинаешь копаться в себе, анализировать. А дело наверное вообще не в тебе, ... ну понятно в общем.





1 комментарий:

  1. Какой интересный опрос :)) Кстати, если человек писал-писал, а потом вдруг перестал, то возможны две вещи: либо у него резко поменялись интересы (например с вышивки переключился на мебель или ремонт :)), либо у него в реале столько всего, что ему не до инета и тем более активного общения там :).

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции