понедельник, 7 ноября 2016 г.

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет!

Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои вышивальные "подвиги".  Но я исправилась и теперь отчету быть!

11й отчет в игре "Вышивальный марафон" с Натальей.


#Совместник Новогодние Шары от Яны Горкальцевой 
в Инстаграм


1й октябрьский шар  "Ми-ми-мишка" 


и по традиции все шарики коллекции

"Эмма" из СП в инстаграм завершена
Я закончила вышивать эту прекрасную салфетку. Все подробности можно почитать тут

Было

И вот она, моя красавица.

Часы- пицца от Panna

Я их завершила.. наконец-то. Все поближе рассмотрите здесь


Вот такой аппетитный дизайн ;-)

А было то так

Грандиозная проделана работа, скажу я вам!

И новый процесс, который будет долгим и интересным

Гобелен романтика от Luca "Осенние листья"

Все подробности о наборе можно прочитать в блоге, пройдя по ссылке

А пока вот так

 


6 комментариев:

  1. Галя, твои успехи поражают! Грандиозная работа приделана:) часы очень понравились, салфетка выше всех похвал!!! С удовольствием буду следить за новым процессом:)) ты молодец:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, вот это я понимаю глобальные перемены)) столько завершений, столько красоты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы!!!!Но салфетка...это шедевр!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, работы все потрясные! Особенно удивил выбор последнего процесса, очень красиво и неожиданно! Желаю удачи и ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции