четверг, 29 ноября 2018 г.

Цирк, цирк, цирк!!

Привет!

Все артисты на арене!! Представление начинается. #сп_на_арене, в котором я приняла участие, где больше, чем полгода мы вышивали авторские дизайны Ольги Антроповой
Оля Антропова перед вами. Невероятный проект, подаривший незабываемые эмоции

.
.


Вышиты в палитре #пнк Невская рукодельница
.
.
#tgalinka_вышивает #crossstitch #вышивкакрестом #вышивкакрестиком#вышивальщицыпоймут #вышивальныйманьяк #вышивка #xstitch #embroidery#pointdecroix #болталка_вышивальный_марафон #вышиваю #ручнаяработа#handmade #hobby #вышивальные_маньяки




1 комментарий:

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции