пятница, 9 ноября 2018 г.

Все на шабаш!

Привет!

Вот такая милая ведьмочка прилетала к моей любимой Маринe на #helloweenв виде открытки-флажка! Лови мой тёплый веселый привет!! Не будем изменять традиции - открытка с вышивкой на Хеллоуин  

Спасибо компании Панна за этот дизайн. Вышивать ее было сплошное удовольствие. Очень понравился результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции