четверг, 8 ноября 2018 г.

Подготовка к Хеллоуину / часть3

Привет!

Хоть и ноябрь за окном. Я хочу еще показать вам свои хеллоуинские штучки. На этот раз у меня наборчик от Риолиса. Классный озорной Мышь в шляпе и с Тыквой. Он Яркий и нарядный. Я как и многие творческие люди за добрый весёлый #хеллоуин. С яркими красками, шляпами, тыквами и прочей атрибутикой. 


В этом году я оторвалась как никогда. Уже знаю, что буду вышивать по этой теме на следующий год. Запаслась тремя авторскими дизайнами. Мечтаю о семплерах от Soda. Видели их? Правда классные. 
Вот такое вышивальное трио на тему #хеллоуин от компании Риолис теперь в моей коллекции. Милые забавные сюжеты!! Спасибо, Риолис за эту маленькую радость!







2 комментария:

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции