суббота, 7 ноября 2015 г.

Сиреневый вечер. Риолис. Финал

Доброго всем дня!


Приятная мелодия. Так хочется поделится с вами своим состоянием души и настроить вас на мою волну. А душа то поет...

Самый мой милый, притягательный вышивальный процесс завершен. Что сам процесс, что история его появления у меня были волшебными.  Я так была проникнута им все это время. Особенно перед его завершением. Давно я не получала такое удовольствие от вышивки...



Отличный дизайн. Все детали проработаны дизайнерами до мелочей. Каждый элемент прорисован (бэка практически нет, только одна линия на губах) и все находится именно там, где должно быть. Это высшая степень мастерства. За что опять огромное спасибо Риолису. 

Она, такая задумчивая, окутана вуалью. Смотрит вдаль...

А вот и сам этот шифоновый шарфик с россыпью маленьких жемчужин




Воздушная и легкая.

Шляпка. Этот элемент дополнен вышивкой из атласных лент и органзы. 


И опять жемчужины. Шляпка- сама нежность!

Кажется, что это не вышивка крестом, а настоящая работа русских художников-портретистов.


P.S. Люда, если ты меня сейчас читаешь, еще раз огромное спасибо за чудесный подарок!

Всегда ваша, Галя TGalinka

* * *
Отправляемся к Оксане на очередную встречу в Рукодельном кафе.

24 комментария:

  1. Это просто шедевр! Очень нежная, аккуратная работа! Дизайн и правда потрясающий!!! Поздравляю с таким чудесным финалом!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это проработка!! Настоящая картина!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится этой дизайн, своей лёгкостью и нежностью! Прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, поздравляю с завершением работы!!! Получилось чудесно, романтично, элегантно, таинственно!!! Очень нравится "Сиреневый вечер"!!! Буду ждать оформление.

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, работа - неимоверное великолепие! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа. Впечатляет своей нежностью и изысканностью. Какой размер вышивки ?

    ОтветитьУдалить
  7. Красота и нежность! Галя, спасибо, что подарила такую радость - наблюдать за восхитительным процессом появления такой красавицы!

    ОтветитьУдалить
  8. красиво! и с настроением - здоровско!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, исполнение потрясающее! Ты настоящий мастер!

    ОтветитьУдалить
  10. Шедеврально.Потрясающе
    Восхитительно
    просто слов нет

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это красота! Очень красиво и такая нежная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  12. Галина!!! Очаровательная дама, большая работа! Столько труда вложено, чувствуется, что трудилась с душой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это красота. Просто нет слов!!! СУПЕР
    Очень нежно и легко

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Жемчужинки и ленты идеально дополняют вышивку, как же здорово получилось просто нет слов!!)

    ОтветитьУдалить
  15. Девушка, и впрямь, очень красивая, загадочная и притягательная. Поздравляю с завершением!)

    ОтветитьУдалить
  16. Ох и загляденье! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Галочка, как же она хороша! Цветовая гамма, проработка схемы, цвет канвы, объёмные элементы - всё радует! Поздравляю с завершением такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  18. Это шикарно,какие цвета,какая нежность!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне всегда нравилась эта вышивка! И очень нравится дизайн твоего блога, он такой стал уютный.

    ОтветитьУдалить
  20. Нежная, загадочная, прекрасная незнакомка! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции