Награды и награды...

Привет Всем моим читателям. Февраль для меня начался с одних приятностей.
Сегодня мой бложик был награжден дважды.
Одну награду "Вдохновение" я получила от блога Флисовый дневник (блог замечательных флисовых игрушек)
Вот она
Спасибо огромное, Тамара. Мне очень приятно))).

А вторая награда от блога Буфет чудес, его название говорит само за себя. Спасибо вам тоже.
Наградка вот такая

А я в свою очередь передаю награду следующим блогам:
1. Иры Зайцевой, которая в своем блоге рассказывает и показывает как сшить недорогие, но красивые вещи.
2. Евгении, ее творческой кладовой, где можно найти много интересного.
3. Ольге и ее блогу "Белая мастерская". Мастер на все руки...
4. Зареме и ее блогу "Красота спасет мир".
5. Татьяне и ее блогу "Крокодилица из рукомойницы" - ваши зайчики просто супер!
6. Галине и ее блогу, посвященному вышивке лентами.
7. Елене и ее блогу "Игрушкин дом"

Удачи вам в любимом деле, творческих успехов!

Правила получения награды следующие

1). Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2). Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3). Написать 5 фактов о себе.



5 фактов обо мне:
люблю свою семью, рукоделие - это мое все, кошки - мои любимцы, ценю красоту,
кофе и шоколад - мои слабости)))


Комментарии

  1. Галочка! Поздравляв тебя чудесными наградами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Галя за награду. Мне безумно приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, огромное спасибо за награду! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, поздравляю тебя с наградами!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Мои коллекции



Популярные сообщения из этого блога

Подарки. И все это мне))

#riolis1615 Мимоза /отчет 1

Швальмская вышивка или Символ Года новым путем...