Снова награда!))))

В этот раз эту замечательную награду-дружилку 
я получила от блога Чудные вещицы от Натальи Ивы
Наташенька шьет замечательные игрушки. Спасибо тебе за этих прекрасных зайчиков.

А вот и награда, правда она замечательная?

Я очень рада. Спасибо огромное. 
И в ответ хочется пожелать, чтобы ваш творческий потенциал не угасал 
и все задумки пусть исполнятся.

Я же, по правилам, передаю эту награду рукодельницам 
и их "юным" бложикам. Пусть растет число ваших ПоЧитателей.

Вот список тех, кому я передаю награду:
1. Блогу "Настины рукоделочки". Автор этого блога - мастер на все руки - шьет, вяжет, вышивает...,в общем, Настя, так и держать!
2. Блогу Красивым кажется все, на что смотришь с любовью - вышивками отдельными стежками просто класс!
3. Блогу Рукоделки рукодельницы, где можно найти немало интересных идей.
4. Блогу Мне нравится.... Елена, от ваших вышивок глаз не оторвать.
5. Блогу Мои творения! - который я читаю с удовольствием.
6. Блогу Мастерская Naddik - добрый кукольный мир!
7. Блогу Вышивалочка - за ее прекрасные работы, вышитые крестом.




Правила получения награды следующие:
1. Разместить логотип награды - дружилки и активную ссылку на блог,от которого она получена.
2. Передать награду-дружилку 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить на них активные ссылки.
3.Стать ПЧ этих блогов, а возможно и друзьями:))!
4. Отправить комментарии номинантам об их наградах.

Давайте общаться и делится своими идеями!
Буду очень рада новым знакомствам!



Комментарии

  1. Здравствуйте:)А у меня в блоге вас так же дожидается награда, пару дней как:)
    http://izflisa.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6576.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Галина!
    Спасибо огромное за награду!! Я очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка! Замечательная награда! Поздравляю с новыми, интересными друзьями!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, спасибо тебе за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за награду!!! Будем дружить!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Мои коллекции



Популярные сообщения из этого блога

Подарки. И все это мне))

Внимание! Информационное сообщение

#riolis1615 Мимоза /отчет 1