суббота, 27 октября 2018 г.

Подготовка к Хэллоуину / часть 2

Привет!

Продолжаем серию Хэллоуинских сюжетов. Снова Жар-Птица. Магниты "Веселые Страшилки"

Производитель предложил их как магниты. Я магниты не хочу. У меня они на шпажках. Вот такой декор к празднику! 🎃 
Вышились они за 8 вышивальных вечеров (если верить статистике). Обалденные! Такие клевые... рассмотрите детальки. Полный восторг! Яркие, Живописные, Веселые! Все, как заявлено производителем... Единственное, чего не хватало, чёрных котиков))









✔И в конце #лайфхак «Как закрепить элемент на шпажке надежно, но не навсегда!» для этого достаточно сделать на заднике из фетра две петельки или перевёрнутый кармашек (см. фото). Шпажка входит и выходит. Если надоели, вытащили, сделали подвесную петлю и на гирлянду.. универсально! Практично! И ничего не надо ломать. Скажу сразу! С кармашком шпажка зафиксирована надежно и это ➕, но нельзя регулировать высоту и это ➖. Тут вам решать, кому что нравится....



Друзья) ! комментируем, мне хочется вас услышать! Всем отличных выходных!! Я вас 💋😉



3 комментария:

  1. Весёленький страшилки! Они замечательные:), мне больше всех котёл нравится, такой он ядовительнкий:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!!! Обожаю хэллоуинский декор! Секрет с оформлением очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции