пятница, 26 октября 2018 г.

Подготовка к Хеллоуину... /часть 1

Привет!

Это снова я. Я очень рада всем вам. Вчера и сегодня ваши комментарии грели мне душу. Но, к сожалению, многие мои знакомые блоггеры  покинули свои домики и ничего в них не пишут год или два. Сейчас все в инстаграм... там конечно все гораздо проще...
Но не будем о грустном ... все будет хорошо.

Меня сейчас так захватили маленькие вышивки. Обожаю их... я вышила столько игрушек на пластиковой канве. Вот и к хэллоуину в этом году я приготовилась основательно.

МП-Студия сейчас лидирует на рынке производителей среди игрушек на пластиковой канве. И ими этот праздник не остался не замеченным.

Первым я вышила набор от Жар-Птицы "Летучий Джентельмен"

Эты мышка меня влюбила в себя еще с момента анонса. Классный он! Вы посмотрите в его глаза... разве можно остаться равнодушным

Игрушка двухсторонняя. Есть перед и спинка. Обе части вышиваются на пластиковой канве, вырезаются и сшиваются.









3 комментария:

  1. Чудесный Мышь! У меня такой же по дому порхает неделю, никуда от себя не отпуска ))) Галя,действительно нельзя не влюбиться в эти глазки

    ОтветитьУдалить
  2. Милый- милый мышь! И вовсе даже не злой!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой мышонок, Галя! Мордашка - ну просто зацеловать!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции