четверг, 25 октября 2018 г.

Я вернулась!

Привет Всем Всем!

Вчера я заглянула в бложик, мне нужно было найти кой-какую информацию. Погуляла по своим страничкам, перечитала много постов. Вспомнила, как это было, и как раньше здесь было весело ... ваши душевные комментарии, наши сп и как-то защемило в груди. Потом открыла раздел статистики... мой блог читаем, его посещают за неделю где-то 800-900 раз...
А если учесть, что я в нем почти год не писала - здорово же. Значит это кому-то надо?

И эти мысли меня не оставляли всю ночь... и вот я говорю вам свое решение

Я вернулась!

Тем более этот год молчания здесь не прошел в бездействии. Я много трудилась: вышивала, картонажила и не только. А писала я об этом в ВК. Там у меня своя страничка. Интересно, заходите в гости. vk.com/tg_hobby.
А в бложике надо навести порядок, прибраться, смахнуть пыль... вспомнить что и как делается....
У меня только к вам один вопрос, дорогие мои подписчики: 

Кто еще тут, на панели blogspot? 

Что интересного сейчас происходит в мире бложиков? 

Отзовитесь. Буду рада снова вас всех услышать)





9 комментариев:

  1. В блоагх все как и всгда: болтовня, СП, обменники к НГ :)). С возвращением :))

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, надеюсь, что ты вернешься к нам надолго))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, очень рада вашему возвращению! Меня вот тоже не было здесь аж 2 года и вот на днях вернулась))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тут :) С возвращением, Галя!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, с возвращением! Тебя не хватало!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции