четверг, 4 мая 2017 г.

#щелкунчиваягирлянда от YG. Щелкунчик - Король и Горн.

Привет всем!

Вот и пролетел апрель. Весь месяц был посвящен вышивальному вызову, который для меня закончился очень благоприятно. Мало того, что открыла для себя много нового, интересного, познакомилась с интересными людьми, так еще и мне улыбнулась удача - я выиграла сертификат на 1000 руб от интернет-магазина Сrossville. Обязательно им воспользуюсь, побалую себя чем-нибудь новеньким.

Со всеми этими заботами я забыла вам показать нового апрельского щелкунчика от Яны Горкальцевой.

Это король и горн.

А вот все в сборе

Но коллекция с каждым месяцем растет


А какой красивый майский комплект)) позже увидите))


3 комментария:

  1. Галочка, поздравляю! Какая замечательная у тебя гирлянда получается))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выигрышем! Интересная получается гирлянда!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции