четверг, 25 мая 2017 г.

Мимоза от Риолис. Финал

Привет вам, мои пчёлочки!

Вы меня простите за столь долгое молчание? Ну, пожалуйста, простите.
Поверьте, если бы посты в блоге можно было писать с планшета, я бы выходила на связь гораздо чаще. А так, дойти до ноутбука порой не хватает времени.

Ну все знаете где меня найти. Я всегда на связи. (Читайте вкладку "Контакты")

Весна (ох, она в этом году такая разная, мало похожая на весну) уже почти заканчивается. Меньше недели и лето! И в рамках весенних месяцев я завершила свой весенний проект "Мимоза" от Риолиса. Этот наборчик мне был подарен моей любимой Танюшкой на день рождения.

Вышивался он легко. Процесс яркий, жизнерадостный.
Вышивался он шерстяными нитками. Кстати сейчас у Риолис отличные органайзеры. С ними так удобно работать шерстью.

Очень много французских узелков в работе... мне их так понравилось крутить шерстяными нитками)) пухлячки такие





А вот по традиции фото, где одни крестики (без бэка и узелков)


Мой новый магнитик для иголочки. Часики. Хоть они и не идут. Но тут с смыслом. Ведь когда мы вышиваем, нам так порой хочется, чтобы время остановилось)

7 комментариев:

  1. Галочка. мимоза вышла просто волшебная! Так красиво и объемно она смотрится, что просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, красиво, что сказать... Из новинок "Риолис" это - самый любимый мой дизайн. Когда его впервые увидела - рука так и дёрнулась заказать, но усилием воли остановила себя только потому, что уже нахомячено много наборов, и от "Риолис" в том числе... Иногда нужно же и вышивать их:)) А твои мимозы - сама нежность. Шерстяные ниточки отлично подчеркнули их пушистость. Кстати, загляни ко мне в гости ВОТ СЮДА - я недавно тоже закончила "Георгины" от "Риолис" шерстью, буду рада видеть тебя у себя в гостях)

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, нежно:-) Может быть, весна одумается, глядя на эту красоту?

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа! Благодаря фрузелкам мимоза как живая!
    (А что не так с планшетом? Мне кажется. через приложение Blogger можно писать посты. Или нет?)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Очень настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Я тоже такую вышивала, получила массу положительных эмоций. Фрузелки придают ей объем, и да, из шерстяных ниточек они отлично крутятся.

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции