вторник, 31 мая 2016 г.

Вышивальный марафон. Отчет 6/2016.

Привет!
Продолжаю марафон вместе с Наташей. Июнь!


Начнем с того, что удачно завершилось, а именно с  #совместник_птицасчатья с @jane_stitch, который проходил в инстаграм.
Финиш! Очень красивый и милый процесс, который принес не мало приятных моментов, несмотря на то,что он уж и не очень простой. Итак

Было


Стало

Подробнее здесь, но я покажу немного деталей




Тюльпаны от Алисы
Закончить опять не получилось. Может в этом месяце удастся)
Было так



Борюсь с фоном!

Сколько еще сотен крестиков и полукрестиков мне предстоит сделать))), но по сравнению с тем, что сделано это капля в море)

И о подготовке к Новому году

#Совместник Новогодние Шары от Яна Горкальцева 
в Инстаграм продолжается

Майский "Снеговик

и из серии Советских малышей вышилась наконец-то Валюша




* * *
                                                                              

  

14 комментариев:

  1. Да, с тюльпанами от Алисы придется еще повозиться)) Но мне нравится, что фон полностью проработан и нет белых мест.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Ты такая молодец, фон хоть и монотонный, но в конце будет бесподобно;) сова и девочка такая классная! Ты еще и у новому году готовится успеваешь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат! Продолжаю болеть за тюльпаны!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, восхитительные результаты месяца! Мне кажется Тюльпанам просто нужен был перерыв, а теперь все получится, теперь они снова начнут цвести)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, ты молодец! Тюльпаны пора заканчивать, поднажми, мы болеем!
    Галя, мой старый блог с новым названием по новому адресу. http://zolotyekapelki.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html
    Наверное, нужно заново подписаться, если этого поста в ленте не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, так вот в чем дело) ясно. Бегу в гости.
      За тюольпаны болейте! Я их должна добить в этом месяце... сколько же можно тянуть уже...

      Удалить
  6. Галя, очень красиво все :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Всем большое спасибо за поддержку, добрые слова. Все будет Ок! Я не сомневаюсь))

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, ты огромная умница! Потрясающие работы и впечатляющая скорость! Верно и уверенно идешь к финишу! Всегда интересно читать твои отчеты и видеть значительное продвижение)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Все очень красивое. Птица нежная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Радуюсь за каждую завершенную работу!) Это настоящий подвиг в трудовых условиях)

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж, фон всегда вышивается муторно и нудно, но зато потом какая красота в итоге получается! А Птица счастья - это что-то необыкновенное... прелесть! Отличные итоги!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько всего сделано... Совушка просто очаровательна.

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции