суббота, 23 января 2016 г.

Такое внимание Риолиса для меня бесценно...


О своей любви к Риолису я могу говорить бесконечно. Потому, что именно с этого производителя, у меня началась моя увлеченность вышивкой. 

И так получилось, что с годами любовь к вышивке и Риолису только росла и растет. Я часто пишу о том, что я делаю, рассказываю о самом процессе... так как считаю, что делиться этим с такими же увлеченными людьми, как ты сам, это интересно и увлекательно. 

И вот в декабре со мной связалась Мария Кожевникова (менеджер по контент-маркетингу компании РИОЛИС). Мария написала "мы уже достаточно давно знаем и любим Ваш блог и с интересом читаем Ваши новые посты и делимся ими с нашими подписчиками в социальных сетях в ВК и Фейсбуке... Мы хотели бы поздравить Вас с наступающими новогодними праздниками. Не подскажите, по какому адресу мы могли бы выслать Вам небольшие подарки от компании?"
и предложила в качестве подарка от компании выбрать какой-нибудь набор из новинок Риолиса. Я была очень-очень удивлена и обрадована. И что еще приятнее, что тебя выделили и признали. Но так я люблю сюрпризы, предложила Марии выбрать любой набор на ее вкус.
И вот он подарок от Риолис... в фирменном пакете.




а в нем много радости

фирменный календарь Риолис, открытка с поздравлениями - все с иллюстрациями дизайнов Риолис.

И наборчики
Вот какой внимательный Риолис... помнит мою серию с вышитыми гейшами. Поэтому новинка как раз кстати, огромное спасибо!

А еще мне подарили новый каталог и ежедневник (для записи моих рукодельных подвигов). Из нового каталога я жду новинки 

они уже появились в продаже, вот-вот сделаю заказ.

Правда с моей занятостью, я не знаю, как я буду реализовывать свои наполеоновские планы. Вышивать по пасме в день... с такой скоростью далеко не уедешь, но не будем о грустном...

В завершении, я хочу еще раз выразить свои признательность и благодарность фирме Риолис и пожелать еще большей любви и популярности среди рукодельниц России и всего мира.


Всегда ваша, Галя TGalinka


23 комментария:

  1. Галина, поздравляю! Вот так сюрприз!Очень приятный! Классные наборчики!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, очень приятно, когда любимый производитель дарит подарки)) Обязательно найдется время вышить эти чудесные наборчики :))

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно такое внимание! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, поздравляю с подарками! Чудесные подарки! так приятно знать что компании заботятся о своих преданных поклонниках.
    Галя, по пасме в день для меня почти не реально, я вышиваю редко и медленно, так что уверенна ты сможешь реализовать все свои планы! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, поздравляю! Это так здорово! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, поздравляю! Роскошные подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Недавно читала похожий пост, риолис молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, поздравляю с таким замечательным сюрпризом! Риолис молодец, что поддерживает у рукодельниц любовь к вышивке!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, поздравляю! Это здорово - такие подарки. И очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, это просто сказка какая-то! Радует и не удивляет, что Риолис выделили тебя из множества вышивальщиц, и безмерно восхищает, что они подобрали набор под твои интересны и не забыли про твою любовь к Востоку)) поздравляю тебя с таким замечательным подарком, а темпы - это наживное - будет желание, и Вселенная даст тебе возможность))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю от души!!!!Галин,это заслуженно)!!!!Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, как чудесно и приятно такие неожиданные подарки получать! Поздравляю! И желаю, чтобы всегда находились часы и дни для любимого занятия!

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, поздравляю! Риолис в этом году щедр на подарки, я уже не первый подобный пост читаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть! А я впервые читаю такой пост. Вот это молодцы, даже не верится, чудо просто на праздники тебе! Галя, поздравляю, невероятно приятно должно быть! Времени тебе больше и удовольствия от любимого занятия!

    ОтветитьУдалить
  15. Галочка, поздравляю с чудесным подарком! Приятно получать такие подарки , ну и времени тебе побольше для выполнения такой красоты.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Очень здорово, что в фирме знают и любят своих поклонников! А к набору с веночком недавно присматривалась )

    ОтветитьУдалить
  17. Галочка, поздравляю! Заслуженное внимание! Очень приятно читать такой пост))
    Ждем новых работ))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с подарком и вниманием от Риолиса!

    ОтветитьУдалить
  19. Галя, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличные подарки, а главное - внимание, это так здорово!!! Галя, поздравляю!!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю, Галя! Это совершенно заслуженные подарки!!!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции