суббота, 2 января 2016 г.

Рукодельная елочка 2016.

Новый год продолжается!

Покажу вам сегодня свою Елочку! Она стоит в моей комнате и очень меня радует. Украшена моя красавица рукодельными игрушками. Они в основном сделаны мной или моими подружками.


А теперь фото со всех сторон




И некоторые игрушечки поближе. Витя из Советских малышей.

Кристалл вышит давно, в рамках проекта "Кривульки у Юльки" с Юлей Козловой. Кубики кстати тоже от туда.
А пинкип с медвежонком мне подарила Ксюша Ksalbi. Ксю, спасибо!

Витя и мой МиллХилловский сапожок.

Ангела вязала в том году на Рождество. Тосю все узнали? А домик этот мне подарила Марина Жукова пару лет назад.


 Этот барабан в 2015 был вышит и сделан вместе с Катей Киян в ее группе в ОК Рукодельный рай

Елочка отправляется в галерею к Яне


Всегда ваша, Галя TGalinka

* * *

10 комментариев:

  1. Какая волшебная елочка! Столько всего собралось всего за пару лет, что елочка выглядит богатой и очень красивой! Как увидела пандочку, так обрадовалась, что ей тоже веточка нашлась)) очень надеюсь, что украшение вот такой рукодельной елочки станет для тебя традицией)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, елочка - красавица, чувствуется, сколько любви было вложено в ее оформление! Рукодельные игрушки можно разглядывать до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, чего только нет на ёлочке: и домики, и человечки, и ангелы, и сердечки, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Елочка и вправду хороша, игрушки на ней как живые и каждая со своей историей :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень класная елочка, очень мечтаю о такой же, но в этом году даже ни одной елочной игрушки не сделала, времени не хватило.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, очень красивая елочка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Все больше убеждаюсь, что ручные игрушки делают елочку более уютной и прекрасной!

    ОтветитьУдалить
  8. Елочка - красавица! Игрушки рассматривала с большим интресом. Все-таки с рукодельными игрушками елочка выглядит намного уютнее)

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая моя Галюся, елочка замечательная! спасибо за участие
    Спасибо за красивые показы, отзывы и за поддержку

    ОтветитьУдалить
  10. Очень душевная Ёлочка!
    Спасибо большое за участие в нашей галерее рукодельных ёлочек! Ждем в следующем году тоже!:)

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции