Вышивальный марафон. Отчет №12.

Привет !

Вот и декабрь на носу! Последний месяц года. Еще 4 недельки и здравствуй 2016 год! Время быстро летит. А вот мой отчет в игре Вышивальный марафон с Наташей.

Месяц был сложный. Очень много было дел на работе (и предстоит еще больше). Но вышивальными результатами я очень довольна. Сделала все, что хотела.

Мой основной процесс месяца.

Сиреневый вечер. Риолис.

Как и планировала, вышивка закончена. Ура! Я очень довольна результатом.

Было:

Стало:

Подробный пост о финале тут


Советские малыши. Тоська и Витя


Звездная парочка!


Из невышитых осталось трое. Надо их обязательно вышить до НГ.

А вот тройка на елочке

Еще за прошедший месяц смастерился 


и
Сапожок от Mill Hill




А вот мой новый процесс. С ним я перехожу наверное в Новый год.
Врятли у меня получится его закончить до праздников.

Грибная фея. МП -Студия.

Процесс начат в октябре. Вот сколько вышито на сегодняшний день



Посмотрим, как за месяц изменится)

А это бесплатный дизайн о Дивной вишни для шарика. У меня как раз была заготовочка.
Но желающие могут вышить и на пластиковой канве.


Обожаю дизайны Даши.
Вот такие результаты октября.

Всегда ваша, Галя TGalinka
* * *

Комментарии

  1. Ого,сколько всего!!!!!Работы просто загляденье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Результаты впечатляют! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, вот смотрю у всех на Советских малышей, и кажется мне, что бисер в качестве снежинок грубовато смотрится... Сама таких заказала и уже получила. Думаю, может на фрузелки поменять? Можешь что-нибудь на этот счет посоветовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна. Грубовато. Фрузелки врятли создадут такой эффект.Белые крестики тоже.

      Удалить
  4. Сколько всего замечательного! Какой продуктивный ноябрь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, какие у тебя работы чудесные! Каждая с характером, по-соему оригинальная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный отчет! Столько красоты! Уже очень празднично :)
    Молодец! Держись на работе )

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, вот это продуктивность! Все работы такие классные, Девушка выше всех похвал!!! и новый процесс чудесен. Я смотрю ты к новому году уже практически готова:) молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Дама "сиреневая"-элегантная вышивка!!! Очень красиво) И фея очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Столько всего!!! Все такое красиво! Дама великолепна!!! Нет слов, только восхищение!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Мои коллекции



Популярные сообщения из этого блога

Подарки. И все это мне))

#riolis1615 Мимоза /отчет 1

Швальмская вышивка или Символ Года новым путем...