понедельник, 5 октября 2015 г.

СП "Домик на Ладони" долгожданный финал!

Аааа! Я это сделала, ураааа!

Вот так будет звучать мое приветствие сегодня! Я так рада, что мой домик наконец-то собран и он очень красивый (ну это мне так кажется)

Добро пожаловать в гости!

* * *
Но я все же хочу рассказать немного про финальные аккорды. Сначала я вышила дно. Долго я думала, как мне это сделать и решила вышить своими любимыми щовчиками вот так

Получился вот такой паркет. Вышивала правда основными нитками в три сложения.
Мне очень понравился результат.

* * *
Потом я занялась крышей. Пришила много много бисера, приклеила белый фетр, сшила обе заготовки, обработала край и обшила свободные края опять бисером, но белым полупрозрачным, как сосульки..

Мне кажется красиво получилось. Тоже самое сделала с козырьком.

* * *
Сборка самого домика - увлекательный процесс... Очень мне понравилось сшивать эту красоту

Вот такой каркас без крыши. Фетр на стенки клеить я не стала. Потому что он становился немного тяжелее. А поскольку мы решили не делать ее шкатулкой, то и не зачем его туда вставлять.
Да, еще я задекорировала край мансарды (там где проглядывается пластиковая канва) тоненькой фетровой полоской, обрезанной ножницами зиг-заг

Очень красиво получилось, как-будто снежок намело... или глазурь...
Тоже самое сделала вдоль боковинок домика 

И крышу приклеила к стеночкам (по совету наставника Светы). Держится мертво. Момент-кристалл - это сила! Спасибо за совет))

И вот оно Чудо на ладошке

* * *

Да! Маленький остаток от фетровой полоски приклеила на козырек. Тоже имитация снежка.

Крыша "горит" на солнышке, переливается разными красками

Света, большое спасибо за этот замечательный проект. Я очень рада, что приняла в нем участие, а главное, что дошла до финиша (учитывая мою загруженность).
Замечательный домик. Добрый, позитивный проект. Всегда очень интересно рассматривать домики других участниц. Море позитива, добра и положительных эмоций.

Коллекция вышитых мною домиков пополнилась


P.S. Я полюбила пластиковую канву... уже купила несколько листов от разных производителей. Буду теперь тестировать.. Продлите сутки до 30 часов...

Всегда ваша, Галя TGalinka

* * *
С этим милым домом 

Отправляемся к Оксане в Рукодельное кафе.

Link Party "Inspiration / Вдохновение..." Золотистый октябрь:


48 комментариев:

  1. Галя!!!!!!Поздравляю!!!
    Он не красив,он-ПРЕКРАСЕН!!!!!!!
    Очень понравилось твое ноу-хау с фетром зигзагом.Закрыв фетром островки с пластиковой канвой ты сделала домик еще более уютным и законченным!
    Глянув на домик сразу видно,что строил МАСТЕР!!!!!
    Спасибо тебе за участие в проекте.
    Домик с огромным удовольствием отношу в галерею!!!!!
    Не забудь прийти на розыгрыш подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо за добрые слова. Мне очень приятно! Я конечно же приду и с удовольствием поучаствую! Спасибо за приглашение.

      Удалить
  2. Шикарный домик! Оформление чудесное!Очень нравится результат! Галя, подскажите основной (коричневый) цвет во сколько сложений вышит? А то я как то не по ключу разогналась, теперь мучает сомнение - будет ли белый смотреться или на белом увеличить кол-во сложений (нитей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Спасибо! Я вышивала все в две нити. В одну на пластике бы вообще не смотрелось,

      Удалить
  3. Очень красивый!! Такой ладненький, аккуратненький - чудо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная идея с фетровой "глазурью"! Замечательный домик!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя!!! Ну очень красивый домик:)

    ОтветитьУдалить
  6. Домик очарователен!!! Ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища!!! Одно удовольствие разглядывать ваш домик! Понравилась окантовка с фетром!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, фетр сделал свое дело - домик получился нарядным и сказочным! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя! Как здОрово получилось! Идея с фетровым снежком замечательная! Спасибо за подробный рассказ о сборке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Ира!!! Может что-то из моего рассказа вам покажется полезным.

      Удалить
  10. Здорово, фетровая полосочка не только стык прикрыла, но и выглядит очень декоративно! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Сюда бы больше подошла "Волна" чем зиг-заг, но умения нет таких ножничек.

      Удалить
  11. Очень красивый домик получился! Такой аккуратненький! Продуманы все детальки, особенно понравилась идея с фетром (зигзаг). вы его тоже приклеивали?

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, домик ,как из волшебной сказки! Очень аккуратный и ладненький!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с зовершение,дорогая!Такой красивый под сделала -очень понравилсья и домик очень красивый -браво........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марийка, спасибо! Я рада, что с ним справилась)))

      Удалить
  14. Галочка, просто нет слов! Красота какая получилась! Очень понравилась твоя идея с фетровыми краешками, возьму на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  15. Галина, браво! Домик восхитительный! Столько деталей. Все отлично продумано и безупречно исполннно!

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Ellen, спасибо! Я очень рада, что вам понравилось!

      Удалить
  17. Галочка, он потрясающий! Очень нравятся твои идеи с прозрачным бисером-сосульками и фетровым зигзагом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что мои идеи тебе пришлись по душе... Спасибо, за добрые слова)))

      Удалить
  18. Поздравляю с завершением строительства!!! Какой же он хорошенький получился!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный домик, а главное все детали с большим вниманием учтены :) Чудесное воплощение!!) С интересом будем следить за экспериментами на пластиковой канве :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Конечно экспериментировать интересно! Надо только где-то найти время

      Удалить
  20. Галочка, домик очень красивый! :) настоящий сказочный пряничный домик! :)
    Сказка на ладошке ожила :)

    Очень здоровская задумка с фетром! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, спасибо! Это точно маленькая сказка

      Удалить
  21. Галя, поздравляю с завершением! Домик замечательный, сказочный, и как же ты безупречно его вышила и сшила!

    ОтветитьУдалить
  22. Фетр зигзагом - отличная идея! И весь домик получился очень ладненький и праздничный! А из пластиковой канвы столько, оказывается, можно натворить... Я тут нечаянно пару книг в библиотеке просмотрела (обьемные предметы из вышитой пластиковой канвы), так мне теперь тоже 30 часов в сутках подавай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Точно, Света! И я тоже поняла, что возможности пластиковой канвы безграничны!

      Удалить
  23. Галина, домик получился сказочный!) Вот никогда бы не подумала бы что такое можно сделать на пластиковой канве! Красота!

    ОтветитьУдалить
  24. Волшебный домик! Очень аккуратная и продуманная сборка, идею с зигзаговым фетром хочется позаимствовать :)

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции