четверг, 1 октября 2015 г.

2 в 1. Отчеты по Вышивальному марафону и СП "Домик на ладони"

Привет всем!

Вот такая у меня сегодня история. Месяц прошел под девизом - шьем что-нибудь одно. И я в свободные минутки вышивала Пряничный домик. Поэтому сегодня будет общий отчет.


 

Все остальные мои процессы остались без изменений, увы!
А домик мой вырос на одну стеночку с чердачком, козырек и 2 части крыши



Две стеночки рядом


Да, победить крышу было не просто! 


Осталось пришить бисер к крыше и козырьку. И сообразить, что делать со дном. Хочется его уже поскорее собрать.

Всегда ваша, Галя TGalinka

* * *
Отправляемся к Вике в Рукодельное кафе.

Link Party "Inspiration / Вдохновение..." Золотистый октябрь:

14 комментариев:

  1. Галя,собирай скорей!!!
    Уже вижу пряничного красавца!!!!
    Ты будешь пришивать крышу или делать съемную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Спасибо!
      Я приклею фетр. Но крышу прихвачу! А если мне надо будет, то несложно же сделать ее съемной, правда?

      Удалить
  2. Домик аппетитный получается! Он на пластиковой канве ? Трудно на ней вышивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба), добро пожаловать! Домик, да, он на пластиковой канве! По началу было не привычно, а сейчас нравится)))

      Удалить
  3. Домик у меня в самом начале... А ты - большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я рада, что я сейчас с ним разделалась... Работы не мало было. А к НГ вообще некогда было бы.

      Удалить
  4. Как классно!!! Галочка, скоро у тебя будет восхитительный домик! Лишь бы не перепутать с настоящим и не грызануть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша! Да! Классно!!!
      Очень надеюсь, что за выходные он появится.

      Удалить
  5. Галя, какая прелесть!! домик загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет загляденье. А пока, только стеночки. Спасибо, Наташа.

      Удалить
  6. А действительно, что там с дном-то??

    Галочка, домик здоровский :) а что за канва? я тут недавно лист гаммовской купила...но мне кажется. что она очень крупная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Канва пластиковая Daricе. 14 аккаунт. На твоем листе разве не написан аккаунт. Должен быть, поищи на этикетке...
      Дно я уже вышила. Прикольное получилось... может сегодня покажу.

      Удалить
    2. на ней, вроде, наприсано KPL-01, я так и не поняла, что там за каунт
      но мне кажется, что это 11 Аида...что-то уж очень крупные дырки

      Удалить
  7. Ухты, здорово!) Желаю легкой и быстрой сборки! А я свой домик наверное только к Новому году дождусь...

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции