пятница, 31 июля 2015 г.

Моя коллекция АТСочек (по обмену). Отчет 1.

Привет всем!
Июльские жаркие летние дни проходят в суете - дома, на работе. Нет, чтобы расслабится и полежать где-нибудь в теньке на берегу моря. Нет! Но за то меня радует АТС-кроссинг. На этой неделе, я почту посещала три раза - идут ко мне мои обменные карточки. Как же приятно их получать, не передать словами. Наверное - это основной и главный стимул, чтобы их делать. Вот держишь эту крошку в руках, и чувствуешь такую классную энергетику, которую вложил автор карточки, делая ее.  Кроме того, тебя переполняет чувство восхищения, радости.  Здорово! Сейчас их накопилось уже не мало, есть что показать. 
* * *
АТС №1. (Из серии "Цветочный календарь") От Юли Моревой (Jusie Sea).

АТС №2. (Из серии "Ракушки") От Юли Моревой.

Юля, единственный пока человечек, из тех кого я знаю, кто делает вышитые АТСки. Они такие аккуратные, трогательные. Мне очень нравятся.

АТС №3. (Из серии "Унесенные ветром") От Лены Батяевой с приятными мелочами.


АТС №4. (Из серии "Загадки Флавии") От Любы Ермолаевой (ЯОсенняя).
 
Эта ATC-ка вообще уникальная. Эта маленькая книжка с интересной историей. Но сделана по формату ATC.


и подарки от Любы
Настоящие богатства для скрапа.

АТС №5. (Из серии "Старые марки") От Оксаны Сенацкой



АТС №6. (Из серии "Весна Зайки Ми") От Марии Молевой (Мышки Мани)

Честно скажу. Эта АТС прекрасна во всем. Настоящая классическая работа скрап-мастера.
Так приятно держать ее в руках и рассматривать. Исполнение на высоте.
Ну а Зайка-фотограф! Это же моя слабость!

и опять много подарков
Всегда ваша, Галя TGalinka

А сколько карточек еще забронировано, так что

Продолжение следует!
Легкой всем пятницы!
* * *

7 комментариев:

  1. Галочка, какая восхитительная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  2. С большим удовольствием порассматривала эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя))) коллекция собирается)) я тоже сегодня пост накатала по АТСкам )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая коллекция собирается :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с началом коллекции!!
    Очень понравился Декабрь из серии "Цветочный календарь"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое все красивое! Галя, чудесная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня очень привлекают АТСки, но не найду никак время тоже их сделать :) С удовольствием посмотрела на твои :)

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции