воскресенье, 22 марта 2015 г.

Писанки для проекта "Пасхальный сувенир"

Добрый воскресный вечер!

Я сегодня с финальным отчетом в проекте "Пасхальный сувенир" вместе с Юлей Козловой.

Три вышивки оформлены в пинкипы, и вот что получилось.

Мой дизайн. Схемку можно скачать тут и тут 







Писанка "Карамельное яйцо" дизайн Дарьи Скобелкиной





Писанка, вышитая по схеме Оли из блога "Live, Laugh, Love"




Ну и групповое фото



или такое

 

Юля, спасибо за организацию этого проекта. Вышились давние хотелки, два дизайна придумалось. Такой творческий порыв! Спасибо



Участвую с писанками в Рукодельном кафе у Вики на 39й встрече


Участвую в Пасхальной галерее в блоге "Просто мама"

12 комментариев:

  1. Это что-то волшебное!!! А твое вообще, как от Фаберже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот! Фаберже не иначе, настоящая пасхальная реликвия :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, шикарные писанки получились, мне безумно нравится объём! А рисунок мне больше всех нравится на твоей собственной, только цвета немного мрачноваты.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Понравились все три, они все разные, но красивые! Даже не выбрать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, очень красиво, празднично и торжественно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, шикарный урожай яиц. Еще и подставочки понравились. Красота! Мне фиолетовое больше всех нравится. У меня даже ногти сегодня фиолетовые почему-то)) Наверное, цвет попадает в сердце.

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, получилось просто волшебно! Очень красиво!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное оформление! Потрясающая работа проделана! Великолепные все писанки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, поздравляю с попаданием в топ к Вике =)

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции