воскресенье, 3 августа 2014 г.

Travel organizer part 2

Ура!!! У меня сегодня отличный день!!! 
2 этап органайзера был готов максимум за час, а может и того меньше. 
Я получила истинное удовольствие от работы.
Обилие карманов меня очень радует))) Обожаю кармашки, ммм)))



Я его уже люблю... хотя он еще не совсем готов!!!
Осталась бейка! и всё!!!
Ну и фото с лицевой стороны


Клапан




Машенька, спасибо) Ты так все хорошо расписала, шить было одно удовольствие.
Готовлюсь воевать с бейкой))

У девочек тоже здорово выходит. Посетите Галерею.

21 комментарий:

  1. Галина, отлично получается! Осталось совсем чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Как у Вас отлично получается органайзер! И ткань такая забавная, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, я вообще не понимаю что это такое ))) но мне нравится ))) Очень люблю такие сшитые штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Сама люблю... Так хочется нашить их много) всем всем

      Удалить
  4. Ответы
    1. Правда? Сов нашла)? Юля, согласна. Получается модная штучка

      Удалить
  5. Классная вещица! А что в ней можно хранить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ней хранят документы, деньги, банковские карты

      Удалить
  6. Класснючий органайзер получается!! Прекрасно ткани подобраны. Умница!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, здорово получается! Очень мне нравится твоя ткань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      Я сначала думала, будет мрачновато. Оказалось очень даже мило и не маркая)

      Удалить
  8. Галя, молодец! Все у тебя прекрасно получается!
    Ты все таки решила с бейкой? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, да, решила с бейкой. Это же не последний органайзер в жизни, а только первый. А сейчас не хочу рисковать.

      Удалить
  9. Как быстро ты справилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да) даже и подумать не могла, что все так быстро!

      Удалить
  10. Галина, поздравляю. Быстрая и хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец, Галя! Уверена, что с бейкой ты тоже справишься в два счета. Она совсем не страшная. :))

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции