Flower Lace - Doily by Kyōko Kobayashi

Привет всем!
Вот, как и обещала вчера, я к вам сегодня новой прекрасной салфеточкой Flower Lace - Doily из журнала Graceful Lace, автор дизайна - Kyōko Kobayashi.



Связана cалфетка ниточками Vita Pelican (50гр - 330м) цвета мяты. Крючок 0,8 мм.
Расход ниточек около 40гр. Диаметр салфетки 35см.



Меня в ней привлек очень необычный рисунок ажура. Очень выигрышно смотрятся грозди шишечек, плотные лепестки, переходящие в арки.


Я бы весь пост закидала фотографиями... Но не хочу перегружать блог. Поэтому всех желающих жду в Галерее.
Думаю вам понравится также как и мне. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Салфеточка отправляется к Вике на 19-ю встречу в Рукодельном кафе. 
Надеюсь рукодельницы ее оценят.

А вам всем желаю здоровья и бодрости духа. Скоро увидимся, пока!

Комментарии

  1. Красивая салфеточка! Такого приятного цвета ) Шишечки как гроздья винограда )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Она и в правда необыкновенная!

      Удалить
  2. Волшебная салфеточка. Галина, очень интересный узор ты выбрала и прекрасно его связала. Очень нравятся шишечки, собранные в грозди, и веера между ними

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! И цвет очень приятный и рисунок ажура сказочно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка, какая красота! Очень интересный рисунок и прияиный цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый цвет и мой любимый размер!))) Какая красота!!! А как же ты вязала шишечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да! Размер и мой любимый. А шишечки просто вяжутся. В арку из воздушных петель вяжем 5 столбиков с накидом. Потом крючок вводишь в первый столбик и захватываешь петельку последнего столбика и протягиваешь через первый - ты как бы стягиваешь эти пять столбиков. Вот и шишечка.

      Удалить
  6. Галя!!! Какую же красоту ты творишь!!!! В шишечках тоже увидела гроздья винограда! И цвет и узор потрясающие просто. :) Восхищаюсь все больше и больше :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галина а нет схемки лучше-я тоже загорелась.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, салфетка сказочная. Шишечки...да и рисунок в целом необыкновенный. А цвет делает салфетку шедевральной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Так мои работы еще не называли

      Удалить
  9. Какая красота! Цвет восхитительный и крылышки очень нравятся))))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, салфетка вышла что надо! Красивая очень-очень! Необычно для салфетки шишечки-ягодки, и арки эти полукруглые очень оригинально и нарядно смотрятся! Про цвет потрясный уже молчу...
    И где только такие гениальные схемы берешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа) спасибо! А схемок в инете столько, глаза разбегаются

      Удалить
  11. Галечка, какая красота! Очень интересный рисунок!

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенно красивая салфеточка!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная работа! браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая салфетка. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  15. Галина,я закончила свою салфеточку-спасибо за идею.Еще надумаешь вязать что то красивое и не сильно большое свисти.Моя салфеточка http://marusha11.blogspot.com/2014/06/flower-lace-doily-by-kyoko-kobayashi.html

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые и нежные салфетки! А хардангер.... Это высший пилотаж! У меня так и не получилось с ним сдружиться ))))
    Галина, приглашаю к себе в гости на конфетку http://www.cosy-house.net/2014/06/blog-post_915.html

    ОтветитьУдалить
  17. Очень приятное сочетание рисунка и цвета- такая мягкая нежная мятная прохлада, да простят мне подобную ассоциацию. Завидую тем, кто сможет это увидеть воочию.

    ОтветитьУдалить
  18. Галя, восхитительная салфетка! И узор, и цвет, и исполнение! Я в полном восторге! Спасибо за схемку! Я вот люблю такие края у салфеток - чётко и плотно обвязанные. ))) они мне кажутся наиболее логичными, что ли. ))) Хотя бывает, когда нужен именно лёгкий воздушный край. )))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть!!! И спасибо за схемку)

    ОтветитьУдалить
  20. Просто чудо! Обожаю мятный цвет! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающая салфеточка!!! Такие ажуры красивые!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Мои коллекции



Популярные сообщения из этого блога

Подарки. И все это мне))

#riolis1615 Мимоза /отчет 1

Швальмская вышивка или Символ Года новым путем...