воскресенье, 30 марта 2014 г.

Mill Hill "Bountiful Kitties".

Всем привет! Вот я снова пишу в блоге. Очень соскучилась по вам, мои читатели, и по своему блогодомику. Несмотря на мое долгое молчание читателей в блоге прибавляется. И это меня очень радует. Даже если я ничего не пишу, я с вами. Я всегда читаю ваши комментарии, стараюсь отвечать на них по возможности. 
Сегодня я представляю вам на оценку свой первый Mill Hill.
Набор называется "Bountiful Kitties" MH14-6202.
Когда я в магазине увидела этот набор, то влюбилась с первого взгляда в трех черных котиков. Они такие славные, что просто нет слов. А так как я особо отношусь к чернышам, то купила сразу не раздумывая.

Пришла домой открыла наборчик, посмотрела, и поняла, что тут то не все так просто, как показалось на самом деле... Отложила на потом. И вот настал момент озарения, когда я отложив все свои текущие процессы (о них я расскажу вам завтра) руки потянулись к наборчику и я начала вышивать. Хочу сказать огромное спасибо Оксане Flea за поддержку и подсказки по работе с MillHill. Оксаночка, твоя помощь бесценна. Я бы без твоих советов никогда не сдвинулась бы с мертвой точки. Спасибо!
Сложно вышивать по перфорированной бумаге. Мне все время казалось, что она порвется. Но все мучения того стоили. Красиво! И теперь я смело буду браться за другие наборы MillHill.
Любуемся еще фотографиями, рассмотрим детали



Продолжение серии "черный кот" следует...
P.S. А Люблю я черных кошек, потому что это мой талисман.


Спасибо, что заглянули. Всегда вам рада! Удачной всем трудовой недели.

Схожу ко я в Рукодельное кафе... там наверное столько интересного.

18 комментариев:

  1. Галина, замечательные получились котики! Как же интересно рассматривать детали. Все твои усилия окупились прекрасным результатом! И я очень рада, что сумела тебе помочь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо)) Рада, что тебе понравились котики...

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Не видела раньше этого дизайна почему-то, а он очень хорош - яркий, красочный и интересный. Поздравляю, Галина, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он яркий и насыщен разными детальками.

      Удалить
  3. Галочка, вышло восхитительно))) я на Mill Hill только любуюсь - не попадался мне на глаза))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, если встретишь- покупай обязательно. .. сложно конечно, но интересно.

      Удалить
  4. Котики волшебные, а глаза как сверкают!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя,какой наборчик классный! Тоже давно заглядываюсь на этого производителя,очень нравится! Жалко,что в наших магазинах его днем с огнем не отыщешь))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота невероятная! Ах, какие фотографии! :)
    Галя, здорово, что работа принесла столько удовольствия и дальше будет радовать. Ждем оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня) я стараюсь хорошо фотографировать. По-моему уже получается... А оформление будет позже.

      Удалить
  7. Спасибо девочки за ваши добрые слова! 

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая вышивка получилась! Такая яркая и такая интересная.

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, здорово, что несмотря на страхи и трудности, ты это сделала! Картинка классная, что и говорить! А крестики на этой бумаге такие ровные получаются!
    Я в первый раз тоже очень боялась, а потом тоже понравилось))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, очень красиво получилось! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции