вторник, 29 октября 2013 г.

Приятности...

Всем добрый вечер!
И вот я снова с вами. Помните икону, которую я вышивала в подарок маме. Так вот вчера был ее день рождения. Подарок был упакован и подарен вместе с коробочкой любимых маминых конфет.

Мама был очень рада. Подарок произвел на нее огромное впечатление. Трогательное конечно было у нас поздравление, что тут говорить. 
Но хочу остановится на упаковке. Делала я ее по вот этому МК. Все подробно и понятно расписано. А главное, что результат очень порадовал. Теперь буду часто так упаковывать подарки. Декоративную бумагу я делала по Танюшкиному МК из трехслойных салфеток, пищевой пленки и плотной бумаги. Я использовала бумагу для рисования пастелью формата АЗ. Из одного листа я сделала и коробку и крышку. Очень удобно.
Посмотрите на коробочку поближе
Розы из лент, в тон с розами на коробке, атласный бантик и маленькая открытка-визитка  украсили крышку коробочки.
А вот так в ней лежала икона


Дарить подарки всегда приятно). Любите друг друга. Ведь когда близкие люди рядом, живы и здоровы - это истинное счастье.

12 комментариев:

  1. Галюша, трогательно до слёз! А икона просто потрясающая!!! Представляю, как маме было приятно получить такой подарок!))) Такой дочерью можно только гордиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепный подарок для мамы.С наилучшими пожеланиями от нашей рукодельной семьи.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, подарок удивительный по своей значимости! И очень красиво упакован! Долгих лет жизни твоей маме!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, упаковка просто нет слов))) так красиво смотрится, словно и не салфеточка))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, молодец, что показала коробочку! Она очень красивая! Такое всё милое и доброе! Спасибо за МК, надо учится делать коробочки, очень приятно такие подарки получать.

    ОтветитьУдалить
  6. Мамочке мои искреннее поздравления!!! Замечательный подарок. И упаковка красивая, а икона выше всяких похвал!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, маме поздравления!!!
    Очень красивая упаковка подарка! И здорово ты подобрала цвета лент, мне очень нравится такая гармония!
    А я когда-то давно, когда дети были маленькие, примерно так же делала им непромокаемые нагруднички - между двумя слоями ткани (красивой лицевой и обычной белой на изнанку) клала самые обычные полиэтиленовые пакеты (тогда они были гораздо плотнее) и проглаживала утюгом, ткань склеивалась расплавленным полиэтиленом,и из полученной "клееночки" шился уже нагрудничек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо) а насчет нагрудничков - здорово придумано!

      Удалить
  8. Девочки, всем спасибо за добрые слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  9. приятно, когда подарки нравятся.

    ОтветитьУдалить
  10. Как все гармонично. Галя, подарок такой душевный душевный. Представляю как маме было приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Рада за тебя, ты сотворила изумительную икону, оформление просто великолепное! Доброго здоровья мамочке!

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции