Раз, два, три! Раз два, три! - Осенний вальс зазвучал

Привет всем!
Давно я не писала в бложике. Что-то все руки не доходят. Живешь как в круговороте каком-то, времени ни на что не хватает. То мы справлялись с болезнью (я и мама подхватили какой-то мерзкий вирус) и боролись с ним недели три наверное. Но теперь вроде все налаживается. Надо же выздоравливать, у мамы 28 октября же день рождения!
А теперь о приятном. Света  организовала интереснейшую шовчиковую авантюру "Осенний бал". А как можно пройти мимо такого. Хотя кривулек у меня очень много, еще одна совсем не помешает. Люблю я их, малышек, что тут поделаешь. з
Итак я тоже приняла участие в первых двух танцах. Последний танец кстати был объявлен как "белый" - дамы приглашали кавалеров.
Смотрите, вот первый танец - вальс, в котором закружились листья берез и тополей
Ниточки использовались двух цветов. Для листьев Анкор мультиколор 1304. Рамка - нитки Гамма 3197. Кстати на фото листики именно тополя. Ниточки очень удачно отразили естественный цвет листьев.

А вот и второй - белый танец - дамы приглашают кавалеров. Дамами у нас стали рябинки - красивые, нарядные.


Для листиков взяла ДМС меланж - 4124. А рябинки вышиты красной Финкой.
Посмотрите по-ближе, какие они красивые


Теперь смиренно ждем продолжения. Что же будет дальше?))) Может появятся грибочки, или желуди,а может дубовые листочки. Пока можем только гадать. Ну да ладно) скоро узнаем).
Пока-пока. Спасибо что заглянули. Скоро увидимся, вот дошью тыковку. Удачного всем дня!

Комментарии

  1. Галя, болеть не надо, больше не болейте ) Вальсирующие красивы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света) постараемся не болеть.

      Удалить
  2. Как же мне нравятся меланжевые листочки) Красотища)

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, очень красивые па вырисовывают ниточки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что всё налаживается! Будьте здоровы! Радуй нас по-чаще :)
    Вальс отличный! Ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Будьте здоровы! :-) Красиво выходит. Интересно, что ж дальше :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька спасибо) Я сама жду продолжения

      Удалить
  6. Галя, красиво!
    Я тоже шью этот бал, и у меня очень похожий на твой подбор ниток! Только сфотографировать 2 этап пока некогда(((может в выходные... а может сразу с 3 этапом...

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, какие у тебя работы красивые!!!
    С удовольствием остаюсь у тебя в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  8. О, и тут вальсируют!
    Танец прекрасный! Расцветки такие осенние, приятные!
    П.С. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, очень красиво получается! Шовчики мне твои нравятся))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,а я видела вконтакте эту авантюрку:)У тебя очень контрасно и ярко получается:)А кривулек много не бывает в рукодельном хозяйстве:)

    ОтветитьУдалить
  11. В меланже листики смотрятся потрясающе!!!! Действительно осенний вальс.
    Присоединяюсь в предыдушим коментариям и даю установку- не болеть!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво-то как. На черном фоне особенно ярко все смотрится. Правда все золото осени отображено. Мало того, что красиво, так еще и интрига))))

    ОтветитьУдалить
  13. наблюдаю за этим балом , оочень красиво получается- по-осеннему празднично и ярко!!! ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые цвета вы выбрали! Очень красиво!
    Я рад, что вы исцелены! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Мои коллекции



Популярные сообщения из этого блога

Подарки. И все это мне))

#riolis1615 Мимоза /отчет 1

Швальмская вышивка или Символ Года новым путем...