понедельник, 16 сентября 2013 г.

Приглашаем в нашу группу!


2 комментария:

  1. Галина, здравствуй. Мне приятно твое участие в конфетке, но ты не правильно дала ссылку на свою любимую работу, нужно дать ссылку на пост с работой, а ты дала на весь блог, добавь, пожалуйста, снова

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!А можно меня принять в группу?Если можно дайте ссылку что для этого нужно.Спасибо.naumenkonadia@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции