четверг, 18 апреля 2013 г.

Финал авантюры!


Всем огромный привет!

Вот и настал тот день, когда наша авантюрка полностью раскрыта. Замечательный сюжет. Мне очень понравился. Надеюсь, Света еще порадует нас своими задумками. Я только за! Потому что СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО - это огромное удовольствие.

Итак, вот наша авантюрка (маркер смыт, отглажена и ждет своего окончательного оформления).





Я не стала менять оформление лужайки. Вариант Светы мне понравился. Правда солнышко я вышила меланжем (как-будто переливается).

Я уже решила, как оформить вышивку. Это будет... ПИНКИП! Все необходимое уже подготовлено, осталось только сделать...

Потом обязательно похвастаюсь...

А еще же у нас будет мини-выставка в виртуальной галерее, организованной Светой. Обязательно поучаствую.

Света, спасибо тебе большое. Это было здорово!


И вот в завершение стишок (правда немного перефразирован), но от этого не стал хуже. А наоборот в тему)


Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Зайка с яичком
В гости к нам спешит.

Стала травка краше
И весна милей...
Передай Ушастик,
Всем привет скорей!

Дам тебе морковку,
А ты песню спой,
О том, как вышивали
Весело с тобой

И давай Светлане
Мы пошлем привет
И спасибо скажем
За такой сюжет!


Светочка, предлагаю дружить "блогодомиками"

12 комментариев:

  1. Галя, итог получился очень замечательный! стишок тоже! :)
    жду оформленную картинку!

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка, супер!!!! и стих про зайку понра!!!!

    Оформляй побыстрее пинкип и показывай!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, какая ты молодец!!!! Супер вышло!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Картинка очень красивой получилось, осталось только формить.
    От яйца в восторге)

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, спасибо за участие и за комплименты моей фантазии )))) Мне очень приятно! Предложение дружить - принято)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красиво! На лужайке распустились цветы, порхают бабочки - весна пришла! Стихотворение читала с улыбкой, спасибо за позитив:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово и позитивно! Молодчина!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, очень замечательная совместная вышивка получилась ))

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, здОрово!!! Красивая вышивка! Солнышко такое румяное))) Прелесть))) Интересно будет увидеть оформление.

    ОтветитьУдалить

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции