Конфетка!

Сегодня я записалась на еще одну конфетку у Юли. Очень интересная конфетка. Так мне понравилась, поэтому я решила попытать счастье и поучаствовать в розыгрыше.
Хотя Бискорню "Фантазия" я уже вышивала. Но с удовольствием вышью ее еще раз. Мне она очень нравится. А вот зигугу - это моя хотелка. Спасибо Юле за такую интересную конфетку.
Кстати у Юли замечательный бложик. Там столько интересных и красивых работ. Я очень рада, тому что открыла его для себя и познакомилась с Юлей.
Спасибо!!! 

Комментарии

Отправить комментарий

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Мои коллекции



Популярные сообщения из этого блога

Подарки. И все это мне))

#riolis1615 Мимоза /отчет 1

Швальмская вышивка или Символ Года новым путем...