воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Что-то и мне захотелось сладенького...

Привет всем.
Вот и я решила поучаствовать в СЮРПРИЗНОЙ КОНФЕТКЕ, которую разыгрывает Алена. Да и повод у нее замечательный. У нее целых 200 и 1 ПоЧитатель - разве это не здорово! Ее блог очень интересный, сама читаю с удовольствием.

 Конфетка будет сюрпризная. Поэтому разыгрывать ее в двое интереснее - что  же там будет?.. Я так люблю сюрпризы и надеюсь на удачу (это первая конфета, в которой я принимаю участие). 
Удачи всем!

1 комментарий:

Приветствую всех заглянувших. Спасибо, что комментируете. Мне очень интересно ваше мнение! Я всегда с интересом их читаю и стараюсь отвечать на них по мере возможности.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Мои вышивальные подвиги октября

Вышивальный марафон. Отчет 11/16

Привет! Вышивальный марафон в этом месяце у меня с опозданием. Ну я не могла иначе. Я немного запустила бложик, и не освещала свои выш...

Мои коллекции